Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: [katekyo hitman reborn!] (список заголовков)
00:55 

Немного шипперской радости.

Та, что уходит в дождь...
Всее, я теперь самое счастливое существо на свете)
Сообщество сразу по двум ОТП это..Это... Это просто :heart::heart::heart::heart:
Подарите мне слюнявчик, а?) :-D


@темы: [Katekyo Hitman Reborn!]

21:40 

Та, что уходит в дождь...
Видимо от температуры у меня совсем поехала крыша и я снова играю в РО. На сервере с адскими рейтами (35/35/50), кучей кастомных вещей и лок. Захоти я играть серьезно - прошла бы мимо этого сервера ибо он just for fun. Причем играю я там ханткой. Я криворука. Дико криворука - сказываются пять лет игры визкой и присткой. Меня бесит двухкнопочность. Но я таки докачаю это уродство до снайперши. Мазохистко
___
Посмотрела 156 серию Реборна. WTF? Но Вария порадовала. Люблю я TYL Варию :heart:
Радует одно - в 157 серии Хибари встретится с Дино ОТП же :heart:.
____
Ночью, в 4 часа, напридумывала кучу заявок по ОТПшным парам реборна. Хз только куда их подавать, наверное на следующий круг на однострочниках. Отберите у меня траву - такого укура я еще ни разу не придумывала :lol:

И да, Реборн кушает мозг. Капитально. Правда, боюсь, от моего ему достались лишь жалкие остатки :-D

@темы: [Игровые будни], [Katekyo Hitman Reborn!]

19:20 

Та, что уходит в дождь...
Я таки приболело. Не сильно, но чувствуется. Посему сижу дома в окружении таблеток и бумажных платочков. Ненавижу болеть.
Но есть в этом и положительное - вчера от нечего делать накачала больше гига додзей по D18 :heart: Подарите мне слюнявчик, а?
Правда, одна додзя вынесла мне мозг - Занзас наперевес с луком-переем и Сквало с огромной редькой - зрелище не для слабонервных :lol::lol::lol::lol::lol: Впрочем, там вся додзя укуренная - чего стоит стриптиз Дино после того, как Ребор выстрелил в него пулей возрождения :lol::lol::lol::lol:
Жаль, что я в большинстве додзь ничерта не поняла мало мне нихонго, но там и на китайском есть :-D, но все равно :heart:
Так что, пожалуй, и в моей болезни есть куча плюсов. Но я все равно ненавижу болеть...

@темы: [Katekyo Hitman Reborn!], [Прощай мосх]

19:59 

Та, что уходит в дождь...
Давно хотела поделиться этим клипом по БельФранам. Автору однозначно надо поставить памятник :beg:
Хотя, честно признаюсь, клип понравился мне со второго просмотра, а песня - с третьего прослушивания.
Побольше бы клипов на мой любимый пейринг... *шиппер БельФранов в глубоком ангсте*


@темы: [БельФран], [Katekyo Hitman Reborn!], [AMV]

14:47 

Та, что уходит в дождь...
Так-с, одну из моих заявок выполнили :heart: Не ожидала, что так оперативно будет
Осталось еще три заявки, одна из которых настолько укуренная, что не думаю, что ее выполнят.

E-19. Ямамото | Гокудера "Го-Гокудера, что это?!" "Заткнись и ешь!"
Автор: Sora Akanegasaki

читать дальше

@темы: [Katekyo Hitman Reborn!]

12:38 

Здесь должен был быть нормальный пост

Та, что уходит в дождь...
Но он будет позже, а пока я поделюсь маленькой радостью шиппера: произошло невероятное, и все мои заявки приняли на Хот Реборн. 0_о До сих пор в шоке...
Очень жду исполнение на заявку по БелФранам, уж очень она укуренная вышла, эта заявка :-D
Ну, и что б уж совсем не был пусто пост, фендомная картинка :lol::lol:


@темы: [Katekyo Hitman Reborn!]

19:01 

Та, что уходит в дождь...
В общем, выполняю давно задуманное: вооружившись терпением и прогой Screenshot Creator иду выдирать кадры из Реборна.
Amateratsu, я помниться обещала тебе надергать Хибари. Есть какие-нибудь пожелания?) Ты мне только номер серии назови, а уж я там поманьячу. Могу и обрезать под размер авок и еще что-нибудь учудить. Благо, время пока есть ^^

@музыка: The Killers - Somebody told me

@настроение: Я иду порабощать мир!

@темы: [Katekyo Hitman Reborn!], [А зомби здесь тихие]

20:56 

Та, что уходит в дождь...
А мою заявку выполнили дважды *_*
Оба исполнения тут

Автор этой красоты: Tariona
читать дальше


правда пришлось убрать фоновую картинку у цитат: на маленьких текстах она смотрится еще ничего, а вот на больших... Надо будет состряпать в фотошопе неяркую картинку.

@темы: [Katekyo Hitman Reborn!]

00:19 

Та, что уходит в дождь...
Хо-хо, мою заявку таки выполнили)
*сидит жутко довольная*
Я определенно влюблена в текст :heart: Особенно дико меня кавиит с первых двух и с последней фразы :heart:

Автор этой прелести: Алура
читать дальше

____________
А мой безумный мозх породил очередные две заявки на следующий круг феста. Еще более безумные чем те, что я подавала на этот. :evil: :lol: Их вряд ли примут, но удержаться я не смогу, поэтому подам на следующий круг.:evil:
Господи, да када ж я закажу что-нибудь серьезное-то?))))
ЗЫ: надо бы придумать что-нибудь по БельФранам и еще что-нибудь по ЯмаГокам. А там может еще кто-нибудь спейрингуется :evil:

@темы: [Katekyo Hitman Reborn!]

15:26 

Очередная, черти какая запись по Реборну

Та, что уходит в дождь...
Нет, надо завязывать с этой травой... Или хотя бы писать поменьше о ней

:lol: Кто смотрел Оран, тот поймет всю прелесть картинки :alles:

@темы: [Katekyo Hitman Reborn!], [Прощай мосх]

15:10 

Та, что уходит в дождь...
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Косплей шикарен, но сапоги, сапогииии :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
я помер от смеха XD


@темы: [Katekyo Hitman Reborn!]

20:50 

Очередная времяубивательская хрень)

Та, что уходит в дождь...
Ух, какую прелесть я нашла)
Love ID from Reborn.
Пойду заполню анкету и буду ждать штампика. Интересно, кто получится второй половинкой? :lol:
А еще неплохо бы и на обычное айди сообщество по реборну анкету подать...
Эх, скорее бы дошла очередь до моей анкеты по Грей мену. Интересно же, в кого меня оттипируют...

АПД: Я таки это сделало))) Анкета получилась - убиццо тапкой :lol::lol: Посмотрим, кого мне припишут)))
запись создана: 26.09.2009 в 23:19

@темы: [Штаампики *_*], [Прощай мосх], [Katekyo Hitman Reborn!]

00:59 

*захлебнулась слюной*

Та, что уходит в дождь...
Ваааа, TYL Ямамото :heart::heart::heart::heart:
Я влюблено :inlove: Это ж надо было вырасти в такое крышесносное чудо :alles:


@темы: [Katekyo Hitman Reborn!]

00:53 

Я таки дозрело, да. Охаё, окончательная стадия помешательства Реборном)

Та, что уходит в дождь...
Блин, мой больной мосх родил две заявки для Hot Reborn!, но что-то как-то я сомневаюсь что подам их на следующий круг. Страааааашно, а вдруг кто-нибудь уже заказывал что-то подобное? :alles::lol:
Как говорится, светлые головы мыслят одинаково...

В общем, я пока подумаю, может еще пару заявок "рожу" :evil:

А, черт с ним, выставлю заявки, мб их еще и не примут :gigi: А ежели примут... :eyebrow::smirk:

@темы: [Katekyo Hitman Reborn!]

15:07 

Та, что уходит в дождь...
Реборн просмотрен до конца 151 серия, теперь ждать выхода новой. Мосх кипит и в огромнейшем отрубе.
Бельфегор, Фран daisuki :heart::heart::heart:
Фран так вообще прелесть, жаль что его так мало показали.
А какой Занзас :heart: И эта его фраза: "какими бы не были отношения внутри Семьи, когда на нас нападают извне, мы всегда вместе" :inlove:
Реборн как всегда прекрасен: хорошенько навалял и Хранителям и Джудайме и спокойно удалился. Ну не лапа ли?)


Ушла читать мангу "Не сдавайся", а то аниме давно просмотрено, а скаченная манга так и пылится на харде.

Я тут так подумала, займусь-ка я правкой сабов к Реборну. Лично для себя, ибо записывать на болванки с такими сабами я это аниме не намерена. Мне б еще ансаб найти для сверки... Правда, вряд ли удасться найти .str/.ass версии, скорее всего придется скачивать серии с хардсабом... Опять я занимаюсь всякой хней, вместо того, что бы что-нибудь полезное поделать...

@темы: [Я сошла с ума, какая досада], [Прощай мосх], [Katekyo Hitman Reborn!]

12:20 

Та, что уходит в дождь...
Боже, какую прелесть я нашла на жж-сообществе *в восторге пялиццо на экран*
А вхарактерно-то как))) :heart:

Чую, у меня в дневе будет еще много невразумительных воплей на тему Реборна...



Автор этой красоты: *Mikeinel

@темы: [Katekyo Hitman Reborn!]

18:15 

Та, что уходит в дождь...
Смотрю Реборн и плачу. Конечно, спасибо большое переводчикам за труд, делать сабы - не семечки щелкать, демо... демо! Очепятки же! Запятые же!
*бьется головой о стену*
У меня у самой по русскому всю жизнь было между тройкой и четверкой, но как же режут глаз глупые ошибки из начальной школы: "по шумим", "врятли", "полюбому ", "всеравно" и т.д. Т_Т
Ками-сама, ну неужели так сложно пропустить сабы через ворд? Т_Т
*плакает*
Хотя, справедливости ради, надо заметить, что перевод у ребят очень хороший. За исключением очепяток и пары неправильно построенных фраз. Блин, ну совсем немного не дотягивает до качественной работы же! :depress:

Трава, трава, зело заборная ты... Не оторваться. Пошла дальше травить свой мозг.

*дикий визг и сердечки в глазах* Взрослый Ямамото! Взрослый Гакудера! Хибариииии :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

@темы: [Katekyo Hitman Reborn!], [Прощай мосх]

Samidare

главная